Компания «Alpha Market Research» специализируется на проведении маркетинговых исследований на B2C и B2B рынках.
На данный момент сотрудники нашей компании обладают опытом проведения большого количества успешно реализованных исследовательских проектов в различных отраслях и секторах экономики.
Здесь Вы можете ознакомиться с некоторыми проектами, которые были выполнены нашими сотрудниками.
В ходе исследования специалистами компании был проведен ряд глубинных интервью как с потенциальными, так и с реальными покупателями жилья, относящегося к категории элитного. Были определены требования и предпочтения потенциальных и реальных потребителей в отношении жилой элитной недвижимости. Также были выделены и изучены целевые группы потенциальных потребителей элитного жилья.
Опрос проводился среди практикующих врачей с целью оценки работы медицинских представителей, описания имиджа фармацевтических компаний, а также определения факторов, непосредственно влияющих на формирование имиджа.
Восприятие позиционирования медицинских препаратовОпрос проводился среди практикующих врачей с целью определить их отношение к определенным медицинским препаратам и степени эффективности терапии и готовность назначать препараты в будущем.
Исследование отношения к медицинским компаниямВ ходе исследования врачей просили оценить их отношение к ряду медицинских компаний, уровень работы медицинских представителей и уровень удовлетворенности от сотрудничества с каждой из компаний.
Проводилась оценка качества обслуживания клиентов и профессиональных навыков персонала с использованием методики «Mystery Shopping».
Заказчиком исследования являлся один из ведущих производителей автомобильных красок. Целью проекта являлось определение конечной цены, по которой продается краска в автосервисах конечному потребителю. Опрос проводился среди руководства автосервисов и сопровождался сбором документации по ценам.
Изучение реальных и потенциальных владельцев автомобилейОпрос проводился среди реальных владельцев автомобилей и намеревающихся приобрести машину в ближайшее время. Целью исследования являлось выяснение отношения к производителям автомобилей, оценка опыта использования имеющегося автомобиля и дилеров, оценка поведения потребителя при выборе автомобиля, стиль жизни и демографические данные владельцев в зависимости от принадлежности автомобиля к тому или иному сегменту.
В ходе личных формализованных интервью, проходящих по месту жительства респондентов, были выявлены: уровень знания марок заданной категории напитков, ситуации потребления напитков и факторы, влияющие на выбор определенных марок, был составлен профиль потребителя.
Исследование марок в определенной продуктовой категорииВ ходе исследования с использованием метода «квартирный опрос» были определены: потребительский профиль покупателей продукта, уровень знания марок и факторы выбора марок, эффективность каналов коммуникации с потребителями и восприятие образа различных марок.
В ходе проведенного исследования с использованием методики «hall-test» были опрошены потенциальные потребители нового продукта, выявлены достоинства и недостатки продукта, а также готовность целевой аудитории покупать данный товар.
Исследование потребителей лечебной косметикиОпрос проводился среди мужчин и женщин, изучалось их отношение к здоровью и здоровому образу жизни, потребительское поведение и предпочтения относительно биологически-активных добавок и косметики.
Исследование проводилось методом квартирных личных интервью. Задачей исследования было определение уровня знания марок, потребительских предпочтений, факторов, влияющих на выбор производителя, установление эффективности каналов коммуникаций.
Опрос проводился среди лиц, принимающие решение относительно обеспечения компании услугами Интернет. В ходе исследования была дана оценка удовлетворенности операторами связи, предоставляющих услуги Интернет, оценка востребованности различных предложений от операторов. Были выявлены факторы, влияющие на принятие решения о выборе оператора и на готовность продолжать сотрудничество.
Исследование представленности операторов в салонах сотовой связиИспользовалась методика «Mystery Shopping». Тайными посетителями во время посещения салонов сотовой связи фиксировались: наличие рекламных материалов операторов связи, представленность материалов в количественном выражении, рекомендации продавцов по операторам и влияние их личных предпочтений на конечный выбор оператора посетителем.
Исследование поведения потребителей мобильной связиОпрашивались пользователи мобильной связи различных операторов, а также представители организаций, принимающие решение о выборе оператора связи для компании. В ходе исследования определялся профиль потребителя, факторы, влияющие на выбор оператора. Оценивались коммуникационные каналы, их эффективность и отношение целевой аудитории к тем или иным каналам коммуникации.
Тестирование новой услугиОпрос проводился среди потенциальных корпоративных потребителей, в результате было определено их отношение к услуге и предполагаемый уровень востребованности услуги в будущем.
Оценка результатов ребрендингаПроводился опрос среди представителей фирм, пользующихся услугами телекоммуникационной компании. Были определены результаты ребрендинга этой компании и влияние ребрендинга на ее конкурентоспособность и дальнейшее развитие.
Опрашивались владельцы автомобилей, принимающие решение о выборе топлива. Целью опроса было: определить этапы процесса принятия решения о выборе марки топлива, выявить факторы, влияющие на это выбор, оценить опыт использования респондентами различных видов топлива.
Проводилась оценка того, как представлены продукты компании в розничных точках, каким образом продавцы презентуют эти товары покупателям, какое мнение складывается у конечного покупателя о продуктах компании после посещения розничных точек. Использовалась методика «Mystery Shopping».
Эффективность рекламных акцийОпрос проводился среди посетителей магазинов, в которых проводилась рекламная акция. Целью опроса являлось: определение осведомленности посетителей о проходящей акции, их заинтересованности в ней, определение влияния акции на поведение покупателей и стимулирование спроса.
Проверка качества обслуживанияПроводилась оценка качества обслуживания посетителей и профессиональных навыков персонала магазинов обуви.
Мониторинг ценВ магазинах, торгующих CD и DVD-дисками, был проведен мониторинг цен на продукцию производителя по заданной тематике с целью определения конечной цены в торговых точках различных категорий.
Проводился опрос среди читателей одного из журналов по автотематике и читателей изданий-конкурентов с целью выявления предпочтений потребителей и факторов, влияющих на их выбор того или иного издания. Был определен перечень рекомендаций в отношении выбора наиболее эффективных каналов коммуникаций с реальными и потенциальными потребителями.
Фотомониторинг рекламыКонтроль размещения наружной рекламы.
Был проведен экспертный опрос среди представителей из различных сфер деятельности (бизнес, СМИ и прочее). Опрашивались респонденты, осведомленные о деятельности благотворительных фондов: руководители департаментов, их заместители, главные и ведущие специалисты, президенты компаний, генеральные директора, их замы, заместители, главные редакторы, их замы, ректоры, проректоры учебных заведений. Респонденты оценивали эффективность деятельности благотворительных организаций.
Опрос представителей учебных заведенийЦелью опроса является изучение особенностей образования и обучения иностранному языку в учебных заведениях Санкт-Петербурга. В опросе участвовали представители образовательные учреждений различного типа с преподаванием иностранного языка. Была дана оценка: имеющимся учебным материалам, проблемам, возникающих в ходе обучения и препятствующих более эффективному обучению, состоянию образования по ряду параметров.
Исследование эффективности рекламной компании программного обеспеченияВопрос проводился среди представителей компаний, непосредственно использующих программное обеспечение. Респондентами была дана оценка восприятию, запоминаемости рекламы в различных источник (СМИ, Интернет и др.), влиянию рекламы на процесс выбора программного обеспечения. В итоге было сделано заключение в отношении эффективности проведенной рекламной компании по различным параметрам.
Исследование восприятия бизнес-средыОпрос проводился среди топ-менеджеров частных коммерческих предприятий в форме личных интервью. Целью исследования, в частности, являлось: установить эффективность работы предприятия, существующие трудности для его роста и развития, трудности при получении разрешений и сертификатов, оценить инфраструктуру, динамику продаж и уровень конкуренции, отношения с государственными структурами и уровень квалификации сотрудников.